Есть много алгоритмов парсинга, где пересечения аудиторий играют самую важную роль. Они помогают собрать наиболее тёплую и лояльную ЦА, а также исключить из базы менее релевантных к вашей рекламе пользователей. Сегодня мы разберем самый основной из них.
Люди, состоящие в нескольких группах
Если пользователь состоит в нескольких сообществах одной ниши, скорее всего, он заинтересован в данной тематике. Вероятно, именно сейчас он находится в поиске конкретного товара или услуги. Поэтому активно просматривает все предложения на рынке.
Чтобы собрать таких пользователей в ВК, берём список нужных нам сообществ, и идем во вкладку «Сбор → Участники» ( https://vk.targethunter.ru/take/members ).
Несмотря на название инструмента, собирать здесь можно как и подписчиков публичных страниц (пабликов), так и возможных участников мероприятий. Обратите внимание, что вставлять можно сами ссылки или ID (цифровое значение) сообществ. Главное, чтобы они располагались столбцом, по одной в строке.
Как посмотреть сколько живых подписчиков в группе ВК
У меня в парсере уже были собраны и отфильтрованы нужные сообщества, поэтому я выбрала их из истории задач.
В поле «Пребывают в группах» ставим значения, в скольких из указанных нами сообществах, участники должны состоять одновременно. Я выставила от 2 до 10 сообществ включительно. При желании, параметр «До» можно оставить пустым.
Рекомендую внизу поставить галочку «Собрать участников из сообщества, если оно скрыло участников (архив)». Таким образом мы соберем участников из сообществ, где они скрыты. Но только тех, кто вступил туда до момента скрытия.
Нажимаем на значок «Play» и ждем выполнения задачи.
В результате вы получили список людей, состоящих минимум в двух и максимум в десяти из указанных сообществ.
Нажмите на выполненную задачу, чтобы выгрузить их ID файлом на компьютер. Далее загрузите его в рекламный кабинет ВК, в раздел «Ретаргетинг». Или нажмите на значок мишени и загрузите в рекламный кабинет прямо из ТХ.
Использование пересечений всегда дает хороший результат, если знать, как и где им можно воспользоваться. Теперь вы это знаете, удачной охоты!
Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно, плюс месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на месяц.
Показывайте рекламу
только тем, кто у вас купит
Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH
2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)
Источник: targethunter.ru
Как Набрать Подписчиков в ВК / Как Привлечь Аудиторию в Группу ВКонтакте
Как подсчитать общее количество подписчиков из нескольких групп в ВК?
просто сложить счётчики четырёх сообществ, или хочется сосчитать уникальных пользователей этих групп? – если аккаунт подписан на все 4 группы его сосчитать только 1 раз.
Сергей Соколов, нет не обязательно уникальных. Сколько есть по факту, можно и без аккаунта. Методом парсинга например, если такое возможно. Итог вывести на html страницу ну или php
Артём Сергеев, надо где-то кэшировать результат — ведь не будете при каждом визите на страницу снова обращаться к ВК ?
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 3
VK api и операция сложения.
Ответ написан более двух лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Автор Ботодрома (автоматизация Telegram, VK и др.)
Если нужно готовое решение, тогда вот поток для Ботодрома. Возвращает страницу на урле /group-stats , которая выводит статсы по каждой группе и сумму во всех группах. В узле «Данные VK API» вставить id групп, для которых выводить данные, в «Мой акк» — свой токен для доступа к VK API и готово.
Ответ написан более двух лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
В образовательных целях можно написать код исполняемой на стороне ВК процедуры, который получит счётчики указанных групп и сложит их. И выполнить этот код методом execute()
Понадобится токен Сообщества — любой вашей группы.
Полный рабочий код
Источник: qna.habr.com
Сравнение аудиторий групп в ВК
Подборка удобных сервисов для проведения сравнительного анализа аудиторий групп в ВК. Берите тематически близкие Вам сообщества среди числа популярных и конкурентных, получайте готовую базу общих пользователей.
Сортировать по: Высокий рейтинг Много отзывов Новинки
Сортировать по:
- Высокий рейтинг
- Много отзывов
- Новинки
Пробный период
Платформа CRM-маркетинга. Уменьшает затраты на продвижение. Персонализирует рекл.
Платформа CRM-маркетинга. Уменьшает затраты на продвижение. Персонализирует рекламу для Вконтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads, основываясь на данных CRM-системы. Автоматизирует таргетированную рекламу, а также находит и оценивает эффективность рекламных постов.
Источник: in-scale.ru