Как создать приложение в ВК для группы

Создание приложения VK

1.

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я решил установить на данный блог плагин заплати лайком и для его корректной работы требуется создать приложение в контакте и получить app id, так же app id может пригодиться в случае, если вы хотите настроить автопостинг в контакт или поставить кнопку мне нравиться от вконтакте и так далее.

Регистрация приложения вконтакте

Думаю в контакте все зарегистрированы, если нет, то как это сделать можно прочитать здесь. Итак авторизуемся в контакте и переходим по адресу: vk.com/dev, в открывшейся странице, жмем на кнопку создать приложение.

вконтакте для разработчиков

Далее выбираем нужное нам приложение (в моем случае Веб-сайт), заполняем основные данный и нажимаем подключить сайт.

создание приложения вконтакте

Виджеты | приложения для группы Вконтакте: как повысить конверсию в группе вконтакте

подтверждаем создание приложения

Все приложение создано, теперь можете заполнить его если хотите, я этого делать не буду, так как оно создано только ради получения app id.

информация о созданном приложении вконтакте

Получение app id приложения вконтакте

Для того чтобы узнать app id перейдите в настройки приложения, там будет пункт id приложения, это и есть app id.

app id приложения вконтакте

В принципе все осталось указать app id в подключаемом плагине и можно работать.

Источник: web-revenue.ru

VK API — Создание приложения

Для начала, давайте определимся, что же такое VK API и какие возможности он нам предоставляет. API Вконтакте — позволяет разработчику взаимодействовать напрямую с базой данных вконтакте при помощи специальных http запросов. Чем нам, как разработчикам это может быть полезно? При помощи API мы можем извлекать самую различную информацию о пользователях, группах, записи со стены, фотографии и многое другое. Само собой, сервис имеет определенные ограничения, об этом подробнее под катом.

Предупреждаю сразу, статья не для новичков и некоторые моменты я пояснять не буду, так как статья получится очень длинной. Данными статьями я хочу лишь показать принцип работы с VK API и примеры кода. И конечно же код будет доступен на github.

Как создать приложение(android/ios)для группы Вконтакте

Основная информация

Первое, что нам нужно для создания нашего приложения, это перейти по адресу https://vk.com/dev. Далее переходим в «Мои приложения» и нажимаем кнопку «Создать приложение». Вконтакте позволяет регистрировать 3 типа приложений, краткое описание каждого:

  • Standalone-приложение — это для мобильных клиентов, десктопных программ и сайтов на которых взаимодействие с API будет вестись из Javascript.
  • Веб-сайт — если вы хотите написать скрипт для веб сайта, который будет использовать API указывайте этот вариант.
  • IFrame/Flash приложение — игры в вконтакте и т.д.

Пишем имя приложения, тип выбираем «Веб-сайт», в адрес сайта и базовый домен указываем собственно адрес вашего сайта и домен. Если разрабатываете локально, можно указывать http://localhost .

Создание приложения

Наше приложение создано, теперь в разделе редактирования, переходим в «Настройки». На этой странице будут нужные нам данные, а именно id, защищенный ключ и сервисный ключ. Все это нужно для авторизации пользователя. Алгоритм взаимодействия с API очень простой:

  1. Пользователь авторизирует учетную запись ВК в приложении.
  2. Получает специальный токен.
  3. Выполняет запросы к API.

Теперь нужно собственно написать код, который позволит нам взаимодействовать с API. Писать мы будем на PHP с подключением некоторых библиотек. Нам понадобится composer, если у вас не установлен, то можете скачать его перейдя по этой ссылке.

В папке проекта создаем файл composer.json и записываем в него следующее:

Сохраняем файл, открываем консоль и переходим в папку с нашим проектом в котором есть созданный нами файл. Выполняем команду composer install .
Этой командой мы установили мини фреймворк Slim, Bootstrap для быстрой верстки, пакет для работы с базой данных и шаблонизатор.

Структура приложения

Структура очень проста и включает в себя несколько файлов и папок.

  • app — для настроек приложения, в этой папке будем держать маршруты, классы и прочие файлы настроек.
  • public — основная папка в которой содержится файл index.php и файлы стилей
  • resources — папка для представлений(views)

Создаем файлы

public/index.php

В этом файле мы только запускаем наше приложение, все настройки будем производить в других файлах. Это наша точка входа.

app/app.php

include ‘../vendor/autoload.php’; // Debug $config = [ ‘settings’ => [ ‘displayErrorDetails’ => true, ‘LogLevel’ => ‘debug’, ‘vk’ => [ ‘client_id’ => ‘ID ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ’, ‘client_secret’ => ‘СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ’, ‘redirect_uri’ => ‘http://vk-tutor.com/authorize’, ‘display’ => ‘popup’, ‘scope’ => ‘friends,wall,offline’, ‘response_type’ => ‘code’ ] ], ]; $app = new SlimApp($config); // DI for twig view $container = $app->getContainer(); $container[‘view’] = function ($container) < $view = new SlimViewsTwig(‘../resources/views’, [ ‘cache’ =>false ]); $basePath = rtrim(str_ireplace(‘index.php’, », $container[‘request’]->getUri()->getBasePath()), ‘/’); $view->addExtension(new SlimViewsTwigExtension($container[‘router’], $basePath)); return $view; >; include ‘classes/VK.php’; // Routes require ‘routes.php’;

Еще по теме:  Как можно накрутить лайки в ВК

Не пугайтесь, сложного нет ничего. Просто подключаем загрузчик, внедряем зависимость для применения Twig и подключаем файл с маршрутами.

app/routes.php

get(‘/’, function ($request, $response) < $vk = new VK($this->get(‘settings’)[‘vk’]); if (isset($_SESSION[‘vk’])) < if (!isset($_SESSION[‘account’])) < // Устанавливаем токен $vk->accessToken = $_SESSION[‘vk’]->access_token; // Получаем информацию о текущем пользователе // Записываем всю информацию в сессию $_SESSION[‘account’] = $vk->getAccountInfo($_SESSION[‘vk’]->user_id); > return $this->view->render($response,’index.html’, [‘vk’ => $vk, ‘account’ => $_SESSION[‘account’]->response]); > return $this->view->render($response,’index.html’, [‘vk’ => $vk]); >); $app->get(‘/authorize’, function ($request, $response) < // Проверяем, есть ли в адресной строке код if ($request->getQueryParam(‘code’) != NULL) < $vk = new VK($this->get(‘settings’)[‘vk’]); // Получаем токен $_SESSION[‘vk’] = $vk->getAccessToken($request->getQueryParam(‘code’)); > return $response->withStatus(302)->withHeader(‘Location’, ‘../’); >);

Маршрут для главной страницы и страницы авторизации.

Теперь наше приложение полностью готово к использованию. Для рендеринга страницы, нужно поместить шаблон в директорию resources/views . Можем приступать к написанию самого кода, который позволит нам взаимодействовать с API вконтакте. Поскольку нам нужно будет выполнять HTTP запросы к API, я установил Guzzle. Это HTTP клиент который позволит нам очень просто выполнять HTTP запросы к vkontakte.

Класс для работы с VK API

client_id = $params[‘client_id’]; $this->client_secret = $params[‘client_secret’]; $this->redirect_uri = $params[‘redirect_uri’]; $this->display = $params[‘display’]; $this->scope = $params[‘scope’]; $this->response_type = $params[‘response_type’]; > public function getLoginLink() < $params = [ ‘client_id’ =>$this->client_id, ‘redirect_uri’ => $this->redirect_uri, ‘scope’ => $this->scope, ‘response_type’ => $this->response_type ]; return $this->loginUrl . http_build_query($params); > public function getAccessToken($code) < $client = new GuzzleHttpClient(); $response = $client->request(‘POST’, $this->queryUrl, [ ‘form_params’ => [ ‘client_id’ => $this->client_id, ‘client_secret’ => $this->client_secret, ‘redirect_uri’ => $this->redirect_uri, ‘code’ => $code, ], ‘verify’ => false, ]); $data = json_decode($response->getBody()); return $data; > public function getAccountInfo($id) < $url = ‘https://api.vk.com/method/users.get’; $client = new GuzzleHttpClient(); $response = $client->request(‘POST’, $url, [ ‘form_params’ => [ ‘user_ids’ => $id, ‘fields’ => ‘photo_50,counters’, ‘name_case’ => ‘Nom’, ‘access_token’ => $this->accessToken ], ‘verify’ => false ]); $data = json_decode($response->getBody()); return $data; > >

Я написал небольшой класс, который пока еще умеет только авторизировать пользователя.
Метод getLoginLink() генерирует ссылку для авторизации, метод getAccessToken() запрашивает токен для доступа и последний метод getAccountInfo() загружает информацию об авторизованом пользователе.

На этом логика приложения завершена и при авторизации пользователя мы получим в сессии массив с данным пользователя и можем отобразить это.
Поскольку я подключил Twig шаблонизатор, шаблоны у меня записываются в html файлы, но вы можете использовать и обычные php файлы или другой шаблонизатор.

Код файла для отображения информации.

> > Друзей: >
Подписчиков: >

Авторизировать пользователя

>»>Авторизация

Фреймворк slim очень хорошо подходит для создания небольших приложений и API для своих проектов, поэтому я его и использовал в этой статье и будем продолжать использовать далее. В следующей статье посмотрим как можно достать посты со стены в группе и обработать их.
Ссылка на репозиторий с кодом.

Источник: adminnotes.info

Как я создавала приложение ВКОНТАКТЕ

Как я создавала приложение ВКОНТАКТЕ

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим опытом. Опытом создания флеш-приложения для социальной сети Vkontakte. В процессе реализации своего проекта я столкнулась с множеством трудностей так как начинала практически с нуля. И мне бы очень хотелось предостеречь вас от тех ошибок, которые совершила сама.

Мой опыт будет актуален для разработчиков под разные платформы. Итак, обо всем поподробнее.

Актуальны ли сейчас приложения в социальной сети VKontakte (2021 год)

Еще недавно flash — приложения в социальной сети Vkontakte были очень популярны и служили отличным способом заработка. Но сейчас компания Adobe прекратила поддержку своего плейера и, как следствие, все игры, приложения, анимации в данном формате больше не доступны для просмотра.

Сегодня уже используются другие технологии, и они позволяют создавать качественный контент.

Данную статью я все равно решила оставить, как небольшое окно в историю и возможность поделиться своим опытом. Он может быть полезен многим начинающим разработчикам приложений, игр и программ, так как предостерегает от следующих ошибок разработчика.

Главные ошибки разработчика приложений

Свой опыт я считаю неудачным, так как в далеком 2015 мое приложение не прошло модерацию администраторами Vkontakte, в результате чего оно не стало активным для поиска и в нем не были доступны многие функции, которые бы помогли принести доход. А цель была именно такая — сделать так, чтобы приложение приносило доход. Но в начале, когда я еще не знала всех подводных камней, бала идея, оптимизм и эйфория от информации, льющейся со страниц статей, опубликованных под заголовками «Как заработать в социальной сети Vkontakte». А информация была такова, — даже на простом приложении с тестами можно заработать кучу денег! И я решила, — «А почему бы не попробовать!».

Еще по теме:  Как ВК сделать чтобы при нажатии на картинку

Идея моего приложения состояла в разработке приложения с онлайн гаданием. Когда-то я коллекционировала различные вырезки из газет с различными психологическими тестами и предсказаниями. У меня собралась достаточно внушительная подборка с редким и интересным материалом. Я выбрала одно из самых интересных предсказаний и начала работу.

Предполагалось, что основными пользователями моего приложения будут девушки и девочки от 14 до 18 лет. Я изучила подобные опубликованные приложения в социальной сети и убедилась, что я могу сделать не хуже. Правда было одно приложение по функционалу немного напоминающее мое, но и то, оно не работало, поэтому его за конкурента не посчитала.

Моя первая ошибка

заключалась в том, что я решила ориентироваться на приложения, которые были опубликованы давным давно, когда еще процесс модерации не был таким требовательным, а количество приложений невелико, как сейчас. Хотя меня очень удивлял тот факт, что активными были неработающие приложения. И при всем при этом администрация не предпринимает никаких шагов по их удалению.

Как я создавала приложение ВКОНТАКТЕ

Если хочешь сделать лучше, то ориентируйся на лучшее, а не на отстой!

Нужно было за основу взять приложения, находящиеся в ТОПе.

Это касается и приложений под Android и Iphone.

Я уже обладала небольшими знаниями Macromedia Flash и Action Script 2.0. Но этого было недостаточно, так как на момент начала работы над проектом (это был 2013 год) уже использовался Action Script 3.0 и Adobe Flash CS5 как минимум. Я решила подтянуть свои знания.

Моя вторая ошибка

заключалась в том, что я решила справиться без ООП — главной возможности Action Script 3.0. Я подумала, а зачем я буду терять время и изучать эти классы, напишу-ка я весь код в кадрах. Тогда я еще не понимала, каким громоздким будет мой код и как тяжело мне будет его править в последующем.

Как я создавала приложение ВКОНТАКТЕ

Используй самые новые технологии при создании своего продукта. Они и так успеют устареть в процессе его создания. Но так хотя бы твои технологии будут старыми, а не древними!

Но в любом случае, изучение началось. И в этом мне очень помог курс видео уроков Юрия Петрова «Видео уроки по созданию простой игры на Flash» . Там все очень подробно рассказывается о процессе создания игры, о слушателях событий, о подключении звуков в игру и многом другом, причем есть еще и исходники. Хочу выразить большую благодарность автору. И считаю несомненным плюсом, что благодаря работе над своим проектом я достаточно хорошо изучила Action Script 3.0, хоть и на процедурном уровне.

Следующим этапом стала прорисовка всех необходимых образов.

Моя третья ошибка

заключалась в том, что в своем проекте я стала использовать растровые изображения. Они сильно увеличили вес приложения, в результате чего их пришлось ужимать. Ведь как оказалось позже у объема приложений Vkontakte есть ограничения и их надо соблюдать. В результате, дизайн моего приложения оказался разрозненный по стилю.

Но когда я стала это понимать было уже поздно — я такого уже наделала в коде, что такие существенные изменения запутали бы его совсем. Да и перед глазами у меня все еще стояли те самые неработающие приложения Vkontakte, которые я взяла за ориентир (см. ошибку один).

Как я создавала приложение ВКОНТАКТЕ

Используй качественные исходные материалы и изображения. В поселяющем — это сэкономит много времени и сил. И соблюдай авторские права!

Но тут еще объясняется все тем, что над своим проектом я работала по вечерам, ночам и в выходные, иногда делая, достаточно большие перерывы, в результате чего каждый следующий раз было тяжело вспомнить, а иногда и разобраться с тем, что я делала в предыдущие разы, отсюда следует моя следующая ошибка.

Моя четвертая ошибка

безответственное отношение к коду. Я не структурировала код, не писала комментарии, усугублено было все тем, что писала я код в кадрах, иногда не помня в каком символе и в каком кадре я его писала. В результате огромная путаница и раздражение.

Как я создавала приложение ВКОНТАКТЕ

Но вот приложение на Flash написано. Теперь надо было изучить как внедрить его в контакт, так, чтобы оно взаимодействовало с информацией пользователя. Здесь я столкнулась с проблемой недостаточного количества информации. Да, в социальной сети Vkontakte есть справочная система для разработчиков, да, все там подробно описано, но я ни в какую не могла в ней разобраться.

Еще по теме:  Как узнать что муж переписывается с другой женщиной в ВК

Вроде бы делала все, как там написано, но ничего не получалось. Я стала искать дополнительные источники информации. И после долгих поисков нашла курс Бориса Шевченко «VKapi — как создавать flash приложения ВКонтакте». Информацию об этом курсе вы можете найти в сети. Там есть так же уроки по созданию базы данных для хранения информации пользователей приложения на стороннем сервере.

Для того чтобы вести базу данных клиентов приложения и хранить в ней статистику просмотров (я хотела сделать ограниченное количество бесплатных запусков приложения) я зарегистрировалась на бесплатном хостинге freetzi.com . Для начала этого бы хватило, потом если бы количество клиентов было большое, я бы уже завела платный хостинг.

В изучении серверной части мне также помогли следующие материалы:

  • Ресурс 1 — сайт веб-студии
  • Ресурс 2 — очень полезный форум, автор все хорошо объясняет. Спасибо ему за это.

Для того, чтобы тестировать взаимодействия флеш приложения с серверной частью на локальном компьютере я использовала бесплатный локальный сервер denwer . Скажу, сразу что с работой сервера я уже была знакома, плюс навыки в работе php и mysql (для ведения базы данных). При программировании серверной части, я, наверное бы, наступила на все те же грабли, что и при разработке клиентской части приложения, но тут мне на помощь пришел мой супруг — талантливый web-программист. Он за несколько часов написал мне всю серверную часть и так разложил, все по полочкам, что теперь я сама могу редактировать код, когда мне нужно. Плюс грамотно построенный код и так необходимые комментарии к коду.

Структурируй код, пиши комментарии и пояснения. Не экономь на этом время. Чем больше будет становиться проект, тем сложнее в нем будет разобраться в будущем!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фриланс - 2 главные ошибки новичковФриланс — 2 главные ошибки новичков Избегайте их, если вы решили стать свободным работником.

Чем все закончилось (мой опыт)!

На этом мои мытарства с созданием приложения закончились. Понятно, что в нем осталось достаточно много багов, которые должны были всплыть при массовом тестировании уже в самой социальной сети Vkontakte, но не тут-то было. После того как я внесла необходимые 10 голосов (внутренняя валюта Вконтакте, равная примерно 70 рублям) для залога, нарисовала все необходимые для размещения баннеры и иконки, оставалось отправить приложение на модерацию. После двух дневного ожидания мне пришел ответ с отказом. В сообщении было сказано, что в моем приложении недостаточно функционала.

Сначала, я не стала вешать нос, и решила расширить функционал, я добавила в приложение новые функции, такие как, архив предсказаний для каждого пользователя, рекомендации к гаданию по драгоценному камню, которые можно было бы использовать как отдельное гадание и функции с информацией о гадании и о приложении. Ответ был тем же. Я посылала приложение на модерацию еще несколько раз, но безуспешно.

Ко мне пришла мысль, разместить свое приложение в другие социальные сети, ведь для этого нужно было бы просто переделать API, но не тут-то было, в социальных сетях Мой мир и Одноклассники запрещено размещать гадания. Так мое приложение не увидело свет. В принципе, сейчас я понимаю, в чем была неправа (см. выше мои ошибки) и сегодня сделала бы все по-другому.

Лучший дизайн, другая идея, более обширный функционал. При условии, что конкуренция среди разработчиков приложений Vkontakte очень велика и люди делают на них действительно большие деньги, считаю, что самоучке в одиночку такое не осилить. Нужна команда и очень хорошая идея.

Если все разрабатывать самому, совмещая с постоянной работой, потребуется очень много времени, а кто знает, что изменится пока вы будете все изучать. Может быть когда я читала те пресловутые статьи, что даже любой тест принесет вам деньги, информация была еще актуальна, но свое приложение я писала около года. За это время многое изменилось.

Я задумывалась еще как-то заработать на своем приложении с помощью рекламы, но опять столкнулась с недостатком информации, хотелось бы услышать о чьем-нибудь опыте на этой стезе и уже уберечься от глупых ошибок.

В любом случае, я рада, что работала над созданием приложения Vkontakte хоть и не успешного. Я изучила много информации, получила бесценный опыт и сделала выводы, которые помогут мне в дальнейшем. Надеюсь, мой опыт поможет вам избежать ненужных ошибок.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях

  • Share on Vkontakte
  • Share on Telegram

Источник: des-life.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...